Painting " Herd at the Don " oil on canvas

Картина «табун у Дона» х.м.

Being on a regular practice in village Razdorskaya. In the morning, standing on shore and doing some sketches, I was almost unexpectedly approached a small herd freely strolling down the river horses. These places are famous for the artists, they are beautiful, and this area also has a rich history.

Horses became interested in sketch-book, canvas and brush. Curiosity had overcome fear, and they make me quite boldly and close surrounded. So much so that I felt a little uncomfortable even though I quite well know character of horses. One cause for the duster brush, the other is trying to pull the handle of the sketchbook. Pretty interesting picture is obtained.

Well, a little making it clear who is the artist, the horse stepped aside and interesting way lined up closing my whole landscape. And there were the interesting statement that I conquered and absorbed completely! Thus was born the picture "Herd at the Don".

«Soldiers asleep, the service is»

Солдат спит, служба идет

The work itself was a report about the four years of study at the Institute. This was the so-called "small diploma" and one of my favorite works.

This work led me to the great theme of the diploma. Since it all began...

Being on one of the first open-air practices in military units. Summer was already quite hot and we had to work from early morning. There were some sketches, observations. Soldiers posed for us.

The breaks were very important for the soldiers, as well as at least five minute sleep. During the break, the two guys lay down on the tires dug into the ground at the site for exercises, arm in arm with rifles and pulled on the face from the sun cap. This was finished painting in itself. I was impressed by this point, how important it is for a soldier, happy moments of relaxation and sleep. I only had to choose the view, compose and make some modifications in the composition.

Another important point in the painting, this is how the soldiers are sleeping in an embrace with a machine gun and a gun, even though they do not put in a dream weapon nearby, and hold it in their hands. Although sleep pulled caps over eyes and putting synchronously legs and holding a straw in mouth.

Maybe someone will say that what for the picture exactly portrays the soldier, that the soldier should not sleep during the service! But I like the author found it necessary to picture exactly tell about your idea of peaceful days of service, without war and panic. About soldier dream about sleep and calm ...

«Between Heaven and Earth»

Между небом и землей

The idea of painting was invented during a tour of the "old Rostov" with a friend who came from out of town to visit me. On a sunny summer day we wandered around the street Pushkin and went into the yard to look at the old buildings not from the front side. Lifting my head up I saw a square in the windows which beautifully reflected the blue cloudless sky. The sun was already evening and old bricks were filled with beautiful color. That impressed me to write this picture.

Already at home, working out the details on the canvas and finishing work, stepping aside, I realized that the sky was empty, and that turns out somehow boring. Imagining that the plane is flying in the sky, leaving a long trail, and that someone somewhere in the plane flies, and that life goes on, the picture is no longer seemed so empty and boring, she has acquired a new meaning.

Gallery

• Обо мне
  • Блог
  • Галерея
  • Мастерская
  • События
  • Контакты
  • Обои
  • Картина «Табун у Дона» х.м.

    Картина «табун у Дона» х.м.

    Находясь на очередной практике в станице Раздорской. Утром стоя на берегу и делая какие-то наброски и зарисовки, ко мне отвлеченной эскизами практически неожиданно подошел небольшой табун свободно прогуливавшихся по берегу реки лошадей. Эти места славятся у художников, они живописны и у этих мест богатая история.

    Лошадей увлек этюдник, холст и кисти с тряпочками. Любопытство перебороло страх и они меня довольно смело и близко окружили. Да так, что мне стало немного не по себе даже при том, что я довольно хорошо знаю нрав лошадей. Одна щипает за тряпку для кистей, другая пытается потянуть за ручку этюдника. Довольно интересная картина получается).

    Ну немного дав понять кто здесь художник, лошади посторонились и интересным образом выстроились в ряд закрыв мне весь пейзаж. И возникла интересная постановка, которая меня захватила и поглотила полностью! Так и родилась картина Табун у Дона».

    «Солдат спит, служба идет»

    Солдат спит, служба идет

    Сама работа была отчетом о четырех годах учебы в институте. Это был так называемый «малый диплом» и одна из любимых мной работ.

    Эта работа и привела меня к теме большого диплома. С нее все начиналось…

    Находясь на одной из первых пленэрных практик в воинских частях, в 22 отдельной гвардейской бригаде спецназа (п. Рассвет) Было лето, уже довольно жарко и работать приходилось с раннего утра. Были какие-то зарисовки, быстрые наброски, наблюдения. Солдаты позировали служащие по контракту, у них немного другой график службы, чем у «срочника». Но даже несмотря на то, что нам было выделено три солдата для работы, надеяться на долгое позирование ими было нельзя. Все-таки люди военные и этим все сказано…

    Перекуры были очень важными для солдат, так же, как и хоть пятиминутный сон. И в один такой момент двое ребят решили передохнуть и прилегли на покрышках врытых в землю для учений на полигоне, в обнимку с автоматами и натянув на лицо от солнца фуражки. Это сама по себе была готовая картина. Меня впечатлил этот момент, я представила на сколько для солдата это счастливые минуты отдыха и сна. Оставалось выбрать ракурс, закомпоновать и внести некоторые доработки в композицию.

    Еще один важный момент в картине, это то как солдаты спят в обнимку с пулеметом и автоматом, то что они даже во сне не кладут оружие рядом, а держат его в руках. Хотя спят натянув фуражки на глаза и положив синхронно ногу на ногу и держа соломинку во рту.

    Может кто-то скажет, что зачем на картине именно так изображать солдата, что солдат не должен спать во время службы! Но я как автор картины посчитала нужным именно так рассказать о своей идее, о мирных днях службы, без войны и паники. О солдатской мечте о сне и спокойствии…

    «Между небом и землей»

    Между небом и землей

    Идея картины была придумана во время экскурсии по «старому Ростову» с подругой, приехавшей из другого города ко мне в гости. В солнечный летний день мы бродили по ул. Пушкинской и зашли в старый дворик посмотреть на здания не с фасадной стороны и подняв голову вверх я увидела некий квадрат, в окнах которого красиво отражалось голубое без единого облачка небо. Солнце было уже вечерним и старые кирпичи заливались ярким живописным цветом. Что впечатлило на написание этой картины.

    Уже дома прорабатывав детали на холсте и заканчивая работу, отойдя со стороны посмотреть на то что получилась я поняла, что небо пустое и что получается как-то скучновато. Представив что в небе летит самолет, оставляя за собой длинный шлейф и что в самолете кто-то куда-то летит, и что жизнь идет своим чередом, картина казалась уже не такой пустой и скучной, она приобрела уже новый смысл.

    Галерея